Россияне в период ЕГЭ потратили 158 миллионов рублей на микронаушники
:focal(0.45:0.24):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83LzIwMjQwNTIzLWdhZi11MDMtMDAxLmpwZw.webp?w=1920)
В период сдачи Единого государственного экзамена российские граждане закупили на маркетплейсах микронаушников на 158 миллионов рублей. Об этом РИА «Новости» заявила аналитик Moneyplace Анастасия Романова.
Она отметила всплеск продаж микронаушников в период с мая до середины июля, когда проходят экзамены. По ее словам, средний чек за невидимую гарнитуру составил 3,3 тысячи рублей.
«Всего с начала этого года куплено более 110 тысяч таких устройств», — подчеркнула Романова.
Продажи гаджетов снижаются в июле, когда завершаются ЕГЭ и вступительные испытания в вузах. В июне 2025 года маркетплейсы продали 20,2 тысячи невидимых гарнитур, а в июле — всего 3,5 тысячи пар.
Производители убеждают пользователей, что микронаушники «абсолютно незаметные, бесшумные и надежные». В карточках продавцы указывают, что гарнитуры улавливают мельчайший шепот и речь в радиусе пяти метров, а технология Bluetooth обеспечивает стабильную связь на расстоянии 30 метров.
Ранее глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что для вузов важнее не количество 100-балльников, а общее качество подготовки абитуриентов. По его мнению, студенты, набравшие 60 и более баллов на ЕГЭ показывают в технических вузах хорошую успеваемость и уверенно получают диплом.