Россияне призвали к бойкоту бренда Monochrome из-за поста о 9 Мая
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS81L3JpYS02NzI1NTUwbHIuanBn.webp?w=1920)
Модный бренд Monochrome оказался в центре скандала после публикации поста о параде на 9 Мая. Гендиректору компании Николаю Богдановичу пришлось извиняться в Telegram-канале перед клиентами.
Monochrome опубликовал объявление о том, что магазин на Большой Дмитровке в Москве будет работать с ограничениями: с 14:00 7 и 9 мая, а не с утра.
«Потому что что? Правильно — парад. Потому что что? Правильно — всем плевать на бизнес чужой. Ноу комментс, как говорится», — говорилось в подписи к посту.
Комментаторы обрушились с критикой на бренд и стали призывать к отказу от любых покупок у Monochrome. Точку в деле решил поставить владелец сети, признавший, что они допустили «колоссальную ошибку».
«Очень сильно и на совершенно пустом месте. Просто потому, что впервые в жизни не подумали над тем, что и как пишем», — отметил он.
Богданович извинился «за тон, подачу, форму и формулировку публикации». Он добавил, что компания уважает великий праздник Победы на деле, а не на словах.
Ранее столичная мэрия сообщила, на каких улицах будет ограничено движение транспорта 7 и 9 мая.