Ozon заставит продавцов платить за отказ покупателя от товара

Maksim Konstantinov/Global Look Press
Фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press

Один из крупнейших маркетплейсов Ozon с марта поменяет условия оферты для продавцов. Об этом сообщили «Ведомости».

Изменения коснутся правил оплаты «последней мили» — услуги доставки товара до пункта выдачи, постамата или курьером до клиента. Таким образом компания решила бороться с ростом издержек за доставку.

Согласно новым правилам, при невыкупе товара и отмене заказа Ozon начнет удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров. До этого продавец оплачивал последнюю милю только при успешной сделке. Чем меньше процент выкупа продукции у продавца, тем больше издержек он понесет.

Ранее в случае отказа покупателя от товара издержки несла компания. Новые правила вступят в силу с 5 марта 2025 года.

С 1 ноября 2024 года Ozon приостановил постоплату для большинства товаров. Опцию оставили в наиболее востребованных клиентами категориях.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте