Ozon раскритиковал идею банков запретить скидки на маркетплейсах
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS8xNzUyNTAzMzM3LTAtNTEtMzEzMy0xODEzLTE5MjB4MTA4MC04MC0wLTAtMDlmMTMxNjA1MmUxMjQ4NjFiMTg0MTI0Y2I4NGViOTMuanBn.webp?w=1920)
Идея банков запретить скидки и бонусы на маркетплейсах ударит по сотням тысяч продавцов и десяткам миллионов покупателей. Об этом сообщили 360.ru в пресс-службе Ozon.
«Это вырастит цены как минимум для 85 миллионов жителей страны и сдержит рост бизнесов сотен тысяч предпринимателей», — говорится в заявлении маркетплейса.
При этом сами банки открыто продвигают собственные программы кешбэков. Представители компании отметили, что предлагали банкам на равных участвовать в ее программе лояльности, чтобы сделать цены для миллионов россиян более привлекательными, и некоторые заинтересовались предложением.
Ранее основательница Wildberries Татьяна Ким назвала идею запретить цифровым платформам предоставлять скидки покупателям при оплате картами принадлежащих им банков циничным уничтожением конкурентов, которое только спровоцирует разгон инфляции.