Низкие цены на российских маркетплейсах объяснили
Wildberries: ценообразование на площадке определяют исключительно продавцы
![](https://media.360.ru/get_resized/jbQoP6noGC8yxv3Y-480pVAn7p0=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yLzE3MzA0NDU0MTUtMC0zMjAtMzA3Mi0yMDQ4LTE5MjB4MC04MC0wLTAtZjI2YmExY2M1MDM1NTNmOWQwY2M5ZjAwNDA2ZDI4OWQuanBn.webp?w=1920)
Ценообразование на Wildberries определяют исключительно продавцы маркетплейса. Об этом заявили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.
Таким образом в компаниях ответили на жалобу Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) в Федеральную антимонопольную службу на низкие цены на маркетплейсах.
В Wildberries подчеркнули, что для сохранения уровня цен, товарного предложения и достаточных остатков компания проводит специальные мероприятия, стимулирующие партнеров к завозу товара на склады, расширению ассортимента, участию в акциях и поддержанию конкурентных цен.
«В период акций покупатели смогут приобрести интересующие товары по сниженным ценам. Подобные акции готовятся заранее, и продавцы на площадке в обмен на значительный рост продаж готовы на скидки. Участие в акциях для них исключительно добровольное», — добавили в пресс-службе.
В Wildberries отметили, что компания инвестирует собственные средства в скидки на товары селлеров для поддержания роста оборота, однако конечное решение о стоимости товара принимает продавец.
«В связи с этим Wildberries&Russ не согласна с претензиями РАТЭК. В условиях присутствия на рынке большого числа производителей и продавцов электроники, а также наличия одновременно разных каналов продаж, производители не ограничены в формировании стратегии продаж и позиционировании брендов для потребителей», — пояснили в компании.
Ранее в Wildberries назвали популизмом предложение о запрете продаже секс-игрушек через интернет.