Минэкономразвития поддержало проект самозапрета на покупки на маркетплейсах
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zLzEwNDgwMzExMDEtMC0xMTQtMjUwMC0xNTIwLTE5MjB4MC04MC0wLTAtMTFjODQ0ZTBiYzUxM2I5MzU1YjhjOTlhMzUyYmQ0OTYuanBn.webp?w=1920)
Минэкономразвития поддержало эксперимент, по которому маркетплейсы могут ввести самозапрет или лимит на покупки. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на документы министерства.
Ассоциация компаний интернет-торговли назвала эту меру излишней.
«Если говорить про самозапрет на кредиты, у этой инициативы было понятное целеполагание — борьба с мошенничеством. Однако даже на эту действующую норму нужно внимательно смотреть с точки зрения правоприменения», — рассказала 360.ru представитель ассоциации Наталья Галкина.
Она отметила, что по объемам покупок в интернете лидируют продукты питания.
Ранее автоэксперт Вячеслав Субботин описал возможные плюсы и минусы приобретения автомобилей на маркетплейсах.