Фейк: герой мультфильма про СВОлодю и НАТОлика рекламировал MAX
Слух о рекламе MAX героем мультфильма про СВОлодю и НАТОлика опровергли
:focal(0.37:0.65):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS8yMDI1MDcxNy1nYWYtdTAzLTEzMS5qcGc.webp?w=1920)
В Сети распространили сообщения о том, что герой мультфильма для детей про СВОлодю и НАТОлика, учащий различать хороших и плохих военных, якобы рекламирует российский мессенджер MAX. Однако на поверку они оказались фейком.
Фейк
В социальных сетях распространили фотографии поддельного уличного рекламного баннера с персонажами мультфильма «СВОлодя и НАТОлик». Один из них советовал скачать мессенджер MAX по предложенному QR-коду.
Правда
На самом деле демонстрация мультфильма в рамках наружной рекламы невозможна, поскольку его авторы остаются анонимными. Сам мультфильм распространили через Интернет без какого-либо официального источника.
Ранее 360.ru уже опровергал слухи о причастности российских министерств к созданию этой анимационной работы. Неизвестные утверждали, что мультфильм «Про СВОлодю и НАТОлика» якобы выпустили при поддержке Минкультуры и Минобороны.
Проверка показала, что на сайте указанной в ролике студии отсутствуют какие-либо упоминания о проекте, что подтверждает его неофициальный статус.
Также представленное изображение баннера является отредактированным. Оригинал взяли из открытых источников, на самом деле там содержится реклама одного из гипермаркетов.
Общее количество зарегистрированных пользователей в MAX достигло 50 миллионов. Статистика за октябрь показывает среднесуточную аудиторию свыше 19 миллионов человек, при этом 22 октября зафиксировали рекордный суточный охват, превысивший 22,5 миллиона пользователей.
С момента запуска приложения пользователи отправили 3,7 миллиарда сообщений, совершили 842 миллиона звонков и создали более 25 миллионов видеокружков. Кроме того, в мессенджере создали 7,6 миллиона групповых чатов. Эти данные говорят о том, что развитие мессенджера идет высокими темпами и в подобных рекламных кампаниях не нуждается.
Этот материал создан для платформы — агрегатора инструментов для борьбы с фейками «Лапша Медиа». 360.ru стал фактчекером площадки по противодействию фейковым новостям.