«Всегда выручал»: друг рассказал о бортпроводнике SSJ100, пытавшемся спасти людей
Погибший в катастрофе SSJ100 бортпроводник Максим Моисеев запомнился друзьям как общительный и добрый человек. В компании «Аэрофлот» он проработал полтора года.
Близкий друг стюарда в беседе с «360» рассказал, что познакомился с Максимом при поступлении в летную школу. Парни начали общаться, дружили семьями. После школы молодые люди хотели поступать в авиационный институт. И хотя пути мужчин разошлись, общаться они не прекращали.
«[Максим] рассказал, что идет учиться на стюарда в авиакомпанию „Аэрофлот“. Пробыл там полтора года, а вчера вот такое известие. <…> Когда он уже стал там работать, мы изредка созванивались. <…> Вроде все было хорошо», — рассказал друг Моисеева.
Погибшего бортпроводника он охарактеризовал как отзывчивого и общительного парня, который всегда приходил на помощь.
«Человек он был замечательный, добрый, всегда выручал, если нужно», — заключил собеседник «360».
Стюард рейса Москва — Мурманск стал одним из погибших в крушении самолета в Шереметьево. Sukhoi Superjet 100 совершил вечером 5 мая жесткую посадку в столичном аэропорту. Борт, на котором находились 78 человек, загорелся после приземления, погиб 41 человек. СК уже назвал основные версии трагедии. Следователи предполагают, что авария могла произойти из-за недостаточной квалификации пилотов и диспетчеров и технической неисправности.