Автоэксперты не исключили ухода многих китайских машин с рынка
«Коммерсант»: с российского рынка могут уйти автомобили 10 китайских марок
:focal(0.52:0.56):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80LzIwMjUwMTEzLXppYS1kMjA0LTAxOC5qcGc.webp?w=1920)
До 10 китайских марок могут уйти с автомобильного рынка в России из-за низкого спроса. Об этом сообщил «Коммерсант», опросивший дилеров и аналитиков.
Главные претенденты на то, чтобы покинуть российский рынок — автомобили Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG. При этом с начала года закрылись уже 213 шоурумов китайских брендов — это в три с лишним раза больше, чем годом ранее.
По мнению замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Рената Тюктеева, наименьшие шансы на выживание — у тех брендов, которые продали не больше 60-70 автомобилей за три месяца.
Накануне агентство «Автостат» сообщило, что самой популярной машиной у россиян с начала апреля стал российский седан Lada Granta. За минувшую неделю продали 1178 автомобилей этой модели.