«Ашан» зарегистрировал в России новый товарный знак
«Ашан» зарегистрировал в России товарный знак в виде красного птенца
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9zY3JlZW5zaG90LTFfQkNDUGlsbC5qcGc.webp?w=1920)
Торговая сеть «Ашан» зарегистрировала новый товарный знак в России в виде красного птенца. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на базу Роспатента.
Согласно документам ведомства, заявку на новый логотип подали еще в октябре 2024 года. Спустя год Роспатент решил зарегистрировать товарный знак «Ашан» в виде красного птенца.
Теперь сети под новым логотипом можно продавать в России косметику, продукты, парфюмерию, игрушки, материалы для рисования и прочие товары.
При подаче документов в Роспатент в российском подразделении «Ашана» отметили, что в рамках расширения линейки товаров собственных торговых марок компания работает над развитием линейки продуктов под маркой «Ашан Красная птица Kids» для детей от трех до 10 лет.
Главная особенность линейки — персонаж Птенчик, присутствующий на каждой упаковке детской линейки товаров.
Ранее Nissan подал заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков.