Жители Подмосковья выберут лучшую управляющую компанию
В Подмосковье стартовал конкурс среди управляющих компаний. Коммунальщики представят на суд жюри свои лучшие практики и нововведения. Победителя выберут жители. Свой голос можно оставить на сайте ТыРешаешьЖКХ.РФ.
Подмосковные управляющие компании представят свои лучшие нововведения. Жители области смогут выбрать понравившуюся инициативу.
Люберецкие коммунальщики, например, стали использовать беспилотники для контроля состояния крыш. А конкурсанты из Королева представили свою разработку GPS-отслеживания: с помощью специальных трекеров они контролируют выезд аварийных бригад.
Дрон в Люберцах позволил оптимизировать работу управляющей компании. Он заменил четырех сотрудников.
«Это нам дает возможность незамедлительно выявить дефекты на кровлях, на фасадах, провести съемку и передать снимки службам, которые это (задачи — прим. ред.) будут выполнять. Дрон снимает довольно четкую картинку, очень хорошо видно, приближает хорошо», — отметил Сергей Чикин, заместитель генерального директора АО «ЛГЖТ».
Судя по конкурсным заявкам, ЖКХ не только модернизируют, но и пытаются полностью изменить его облик. Коммунальщик теперь — это тот, кто старается сделать жизнь в многоэтажке комфортнее, особенно в пандемию. Например, управляющая компания из Реутова решила дарить сертификаты в аптеку, а в Королеве сотрудники УК приносят пенсионерам лекарства и продукты.
Люберецкие коммунальщики удивили еще и подходом к найму сотрудников. Там решили полностью изменить впечатление о сервисе коммунальных услуг, и теперь в диспетчерской работают только те, у кого нет опыта сфере ЖКХ, а значит, нет и профессиональной деформации.
«Они немножко по-другому строят свой разговор, более проникновенно, каждую заявку принимают к сведению, пытаются довести каждую заявку до конца», — пояснила Наталья Басова, руководитель диспетчерской службы АО «ЛГЖТ».
Всего конкурсанты представили 50 практик. Голосование за лучшую управляющую компанию продлится до 26 ноября. А итоги конкурса подведут в эфире телеканала «360».