Размещение мобильных точек торговли обсудили на совещании в Мытищах
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1M3Bob3RvLTUzOTU3OTk2Njk2MjU0NTEyMTMteS0wcWtqODVlLmpwZw.webp?w=1920)
Заседание межведомственной комиссии потребительского рынка и услуг провели в администрации округа. Основным вопросом повестки стал внешний облик нестационарных объектов торговли.
Приближается тепло, а это значит, что скоро увеличится продажа мороженого и прохладительных напитков. Заявок от бизнесменов на установку точек торговли становится все больше, как на частной территории, так и вблизи торгово-развлекательных центров.
Важным условием размещения сезонных точек продажи является их внешний вид. Именно этот вопрос и стал основным в повестке заседания межведомственной комиссии потребительского рынка и услуг в администрации Мытищ, которое провел заместитель главы городского округа Павел Нуштаев.
Начальник управления потребительского рынка и услуг Елена Подмаркова отметила, что брезентовые палатки быстро выходят из строя и портят облик города. Помимо этого, предпринимателям зачастую требуется большая площадь и более качественный и надежный павильон.
Единым вариантом внешнего облика нестационарной точки торговли были предложены жесткие конструкции на деревянном каркасе, размером порядка 20 квадратных метров. Индивидуальная площадь будет указываться в техническом задании после аукциона на право размещения объекта торговли. Количество павильонов будет увеличено в сравнении с 2024 годом — тогда на муниципальных землях отвели 14 локаций для продажи сезонных фруктов и овощей. Информацию по итогам заседания оперативно доведут до предпринимателей.