Предприниматели Балашихи обсудили тренды маркетинга на бизнес-завтраке
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEwNTE5NTA4MTU4ODU5MTk1MDc1Mi1icmRqeTR1LmpwZw.webp?w=1920)
Для представителей малого бизнеса Балашихи организовали интерактивную сессию. На ней разбирали актуальные тенденции в маркетинге и продажах, практические примеры и распространенные ошибки в продвижении компаний..
Встречу «Маркетинг и продажи в новых реалиях» провели представители Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства при Союзе «Балашихинская торгово-промышленная палата» совместно с Союзом «Содействие женскому предпринимательству» и сообществом «Нежный бизнес».
Главным спикером стала создатель маркетингового агентства и эксперт в сфере digital‑маркетинга с восьмилетним стажем Полина Горькова.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEwNTE5NTA4MTU4ODU5MTk1MDc1NC1kbHI1YTFtXzZiNGk1QmcuanBn.webp?w=1920)
Участники бизнес-завтрака с помощью искусственного интеллекта генерировали изображения, адаптированные для их бизнеса. Также гости смогли задать вопросы, обменяться профессиональным опытом, проанализировать собственные проекты и получить рекомендации эксперта.
Встречи такого формата помогают представителям бизнеса, которые заинтересованы в цифровом развитии своих организаций, получать ценные знания, находить потенциальных партнеров и развиваться вместе с профессиональным сообществом.