Подмосковные аутлеты провели мастер-классы и дегустации на Масленицу
Торговые предприятия Подмосковья с энтузиазмом провели Масленицу. Аутлеты «Архангельский», «Новая» Рига и «Белая Дача» угощали гостей блинами и развлекали мастер-классами.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщило, что аутлеты особое внимание уделили организации фотосессий с персонажами из любимых детских сказок. Гости могли сохранить в памяти этот праздник с яркими и неповторимыми впечатлениями.
Масленица — это не только время веселья, но и возможность сблизиться с традициями и культурой своего народа. Торговые предприятия Подмосковья с радостью приняли участие в праздновании, предоставляя своим посетителям возможность интересно провести время.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поблагодарил школьников, которые не оставили без внимания «Неделю добрых дел». В рамках акции дети пишут письма бойцам СВО и плетут маскировочные сети.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».