Подмосковная косметическая компания обогнала крупнейшие зарубежные бренды на Wildberries

Фото: Мининвест МО

Бренд подмосковной компании MIXIT возглавил рейтинг продавцов в категории «Красота и здоровье» на Wildberries. Об этом пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области сообщили в компании, ссылаясь на данные сервиса аналитики маркетплейсов MPStats.

Производитель удерживает лидерство по объему продаж средств для кожи. В MIXIT отметили, что продажи на маркетплейсах позволяют получать мгновенную обратную связь от клиентов, и благодаря этому создавать матрицу эффективных и востребованных продуктов.

«Сейчас российские бренды косметики набирают популярность и пользуются большим интересом. При этом нам удается удерживать лидерство в категории даже в высокий подарочный сезон. Наш бренд создает качественный и доступный по цене продукт с высоким содержанием активных ингредиентов, и в то же время умело сочетает его с безопасностью, экспертностью и простотой в использовании», — рассказывает основательница бренда MIXIT Елена Назарова.

Компания выпускает кремы, маски, скрабы, патчи, шампуни и гели. После запуска второй производственной площадки в Солнечногорске производитель планирует увеличить мощности в три раза.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что регион запустит около 280 проектов импортозамещения. Они создадут 26 тысяч рабочих мест.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте