Около 5 тысяч жителей Подмосковья обратились к онлайн-ассистенту «Мособлгаза»
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE3LzA2LzA2L2lwcF84NDEwLmpwZw.webp?w=1920)
Для удобства и оперативной помощи на сайте «Мособлгаза» работает виртуальный помощник. Он подскажет детали оплаты за газ, поможет с передачей показаний или поверкой счетчика и ответит на другие вопросы. С момента запуска им успели воспользоваться 4770 жителей Подмосковья. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Наш виртуальный помощник ускоряет процесс получения жителями Подмосковья наших услуг. Чат-бот круглосуточно и быстро обрабатывает запросы с помощью искусственного интеллекта», — отметил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Онлайн-ассистент хранит историю сообщений, ответы присылает спустя 0,5 секунды. Для того чтобы задать ему вопрос, необходимо нажать на синюю кнопку в правом нижнем углу на любой странице сайта.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS81L3ZwLWJhbm5lci5qcGc.webp?w=1920)