Около 250 учителей из Истры начали использовать новую образовательную платформу
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTExaW1nLTY2NTItNjlnMXdkbC5qcGVn.webp?w=1920)
С 1 сентября 2025 года педагоги в Истре в пилотном режиме начали пользоваться платформой «Ассистент преподавателя». К работе с сервисом уже приступили 10% учителей от каждой школы округа, что в общей сложности составляет 250 человек из 17 образовательных комплексов, а также двух школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сервис «Ассистент преподавателя» помогает педагогам быстро подготовиться к уроку или, например, составить план, подобрать задание. Ключевой функцией системы является углубленный анализ проведенных занятий. Учитель размещает запись урока в платформе, после чего искусственный интеллект проводит ее детальную оценку. Это обеспечивает объективную обратную связь, помогает выявить сильные стороны и зоны для профессионального роста.
«Интересно поработать с платформой. Несколько уроков загрузил, и она уже подключается, и уже те термины, которые изначально принимала как ошибочные, после двух-трех уроков считает привычными и правильными. Поэтому остается только работать, учиться, и все будет прекрасно», — поделилась учитель математики Лицея города Истра Любовь Соколова.
Кроме того, с 15 октября педагоги Подмосковья могут пользоваться сервисом «Умный помощник учителю». Он способен автоматически проверять рукописные работы учеников и давать рекомендованную оценку. Но какую ставить, все равно выбирает преподаватель. Все это разгружает учителей от рутинной работы и освобождает время для общения с детьми.