Голосовой помощник на 30% облегчил работу кол-центров МФЦ в Подмосковье

Входящие звонки на горячую линию подмосковных МФЦ с осени прошлого года принимает голосовой помощник. Каждый месяц робот обрабатывает около 45 тысяч обращений, значительно снижая нагрузку на операторов контакт-центров.

«Голосовой помощник отвечает на самые популярные вопросы. Благодаря этому он помог снизить нагрузку на контакт-центры „Мои Документы“ на 30%. Теперь у нейроконсультанта появилось имя — Галина», — рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

Робот Галина поможет записаться на прием или отменить ранее назначенную запись, расскажет про популярные услуги и госпошлины, сообщит статус готовности документов. Связаться с помощником можно по номеру 122, после чего понадобится в голосовом меню выбрать третий пункт.

Внедрять умные и передовые технологии — одна из основных задач для детских садов и школ, считает губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. По его словам, сегодня очень важное место занимают искусственный интеллект, робототехника, IT.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте