Чат-бот Александра с момента запуска ответил на шесть миллионов вопросов москвичей
Ликсутов: московский чат-бот Александра ответил на шесть миллионов вопросов
На протяжении всего уходящего года москвичи обращались за помощью к чат-боту Александре. О самых популярных вопросах к ИИ сообщил глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
«С момента появления Александра ответила на шесть миллионов вопросов», — уточнил он.
По словам заммэра, в этом году разработчики расширили функционал виртуального помощника. Благодаря этому чат-бот стал обрабатывать 13 тысяч сообщений в день. Такие показатели в 10 раз превысили его возможности в самом начале запуска.
Ликсутов отметил, что появившийся в 2023-м чат-бот в приложении «Московский транспорт» удостоился нескольких престижных наград.
Он добавил, что чаще всего пользователи спрашивали о способах оплаты проезда, как привязать карту «Тройка» в транспортных приложениях, а также о имеющихся льготах для пассажиров.
В честь наступления Нового года Московский метрополитен составил перечень тематических литературных произведений. Повести и рассказы погрузят пассажиров в атмосферу праздника.
:focal(0.55:0.3):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L3JpYS04NzcyMTQxbHJfQnhEODRqai5qcGc.webp?w=1920)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L3JpYS04MzcwMjg5bHIuanBn.webp?w=1920)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L3ZzdS1rZXBrYS1yaWEucG5n.webp?w=1920)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L3NuaW1vay1la3JhbmEtMjAyNS0wOC0xMS12LTAxMzExMS5wbmc.webp?w=1920)
:focal(0.62:0.42):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L3JpYS04ODcwNDc2bHIuanBn.webp?w=1920)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L3JpYS04ODUxMjE3bHJfb0JPN1ZEUy5qcGc.webp?w=1920)