Facebook рекламировал сигареты несовершеннолетним

-

Среди продвигаемых товаров были не только сигареты, но также сигары, электронные устройства для курения, табак для кальянов и другие вредные вещества.

Специалистам удалось обнаружить как минимум 108 страничек, которые помимо демонстрации товаров предлагали посетителям купоны на скидку, а в отдельных случаях в сообщениях присутствовали даже ссылки на интернет-магазины, где для совершения покупки не требовалось удостоверения личности. Несмотря на антитабачные законы, Facebook никак не ограничивал подобный контент от просмотра пользователями, которые не достигли 18-летнего возраста.

«Мы надеемся, что этим исследованием нам удалось привлечь внимание к проблеме, когда продавцы пользуются Facebook, обходя ограничения с целью повысить прибыль тобачных компаний», - отметил Роберт Джеклер, один из глав проекта.


Недавно мы сообщали о том, что ученым удалось найти лекарство, помогающее бросить курить. Согласно исследованию сотрудников американского университета, препарат, который назначают диабетикам, подавляет тягу к вредной привычке.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте