Выручка производителя лабубу выросла на 250%
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC8yMDE5ODAwMDYwLTAtMC0zMDcyLTE3MjgtMTI4MHgwLTgwLTAtMC00Y2I5MmM1NjhiYjlkOTU5Nzk0M2UxODI5ODUxMmUxMy5qcGc.webp?w=1920)
Выручка китайской компании Pop Mart за третий квартал 2025 года в годовом исчислении выросла на 250%. Об этом сообщила пресс-служба компании в отчете на сайте Гонконгской биржи.
Согласно документу, внутри материкового Китая рост выручки в третьем квартале 2025 года по сравнению с 2024-м составил 185%-190%.
Выручка от реализации продукции за границей возросла на 365%-370%. Данные еще не прошли внешний аудит, позже их скорректируют.
Лабубу — плюшевые дизайнерские игрушки с широкой зубастой улыбкой и заячьими ушами. Их создал иллюстратор из Гонконга Касинг Лунг, вдохновившись мифологией Скандинавии.
Китайская компания Pop Mart выпускает лабубу с 2019 года, но взлет популярности пришелся на 2024-й — сначала в Азии, а затем, благодаря вирусным трендам в социальных сетях и мировым звездам, в других странах.
Ранее стало известно, что россияне потратили на покупки лабубу 3,6 миллиарда рублей за шесть месяцев 2025 года.