Сервис «Яндекс.Такси» списал у клиентов десятки тысяч рублей за несуществующие поездки

Клиентка «Яндекс.Такси» заявила о списании средств за несуществующие заказы

Фото: Freepik

Сервис «Яндекс.Такси» списал с клиентов тысячи рублей за несуществующие заказы. Об этом 360.ru рассказала одна из потерпевших по имени Радмила.

По словам женщины, агрегатор пять часов списывал с нее по 307 рублей, пока на счету не осталось минус 17 тысяч. При этом девушка не заказывала такси.

«Я просто пять часов смотрела, как списываются деньги с моей карты. Просто невозможно было деньги никуда перекинуть! Это дебетовая карта, „Яндекс“ замораживает деньги для поездок, а потом списывает! По всей России у клиентов „Яндекс.Такси“ произошла такая ситуация! Снимали с замороженной карты, заблокированного счета! Но даже не хотят признаваться в баге, ошибке или еще чем-то», — возмутилась Радмила.

Похожими историями в соцсетях поделились другие люди. У кого-то «Яндекс» списал 26 тысяч рублей, у еще одной клиентки задолженность на карте достигла 108 тысяч рублей. Поддержка «Яндекса» отказала пользователям в компенсациях.

В компании не ответили на запрос 360.ru по поводу сложившейся ситуации.

На прошлой неделе клиенты «Яндекса» уже жаловались на массовые списания с банковских карт. Владелец дебетовой карты рассказал, что за одну ночь «Яндекс» провел около 200 транзакций по 200 рублей каждая.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте