Минстрой объяснил, зачем россиянам домовые чаты в MAX
:focal(0.56:0.38):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9yaWEtODk1NjczMi1waWMtMzJyYXRpby05MDB4NjAwLTkwMHg2MDAtMzgyMzguanBn.webp?w=1920)
Решение до нового года создать домовые чаты на платформе национального мессенджера MAX связано с необходимостью обеспечить безопасное взаимодействие жителей и повысить качество коммуникации. Об этом в ответ на запрос 360.ru заявили в Минстрое России.
«Министерством на регулярной основе ведется работа по совершенствованию цифровых инструментов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые направлены на повышение качества коммунальных услуг и решения вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда», — отметили в ведомстве.
Там же обратили внимание, что домовые чаты уже давно стали неотъемлемой частью жизни многоквартирных домов и общения собственников. Решение создавать такие чаты в MAX обусловлено задачей сделать взаимодействие между собственниками, управляющими компаниями и городскими службами «максимально быстрым, безопасным и удобным».
Интересно
«Создание домовых чатов на новой платформе проводится разработчиком национального мессенджера МАХ совместно с Минстроем России, при участии всех регионов страны и управляющих организаций», — добавили в пресс-службе.
Инициатива, призванная обеспечить безопасную цифровую среду и исключить риски, связанные с использованием неофициальных чатов в публичных мессенджерах, не потребует от жителей практически никаких дополнительных усилий. Простота для конечных жителей-пользователей — один из главных принципов проекта.
Минстрой России
Выбор для чатов именно MAX в Минстрое объяснили желанием обезопасить цифровую среду при оказании жилищно-коммунальных услуг.
«В чатах интегрированы средства защиты и инструменты противодействия мошенникам, а также полезные для граждан отраслевые сервисы. МАХ изначально создан как защищенная от мошенников среда для общения, и реализует инструменты для противодействия недобросовестным активностям во всех сферах», — пояснили в министерстве.
С учетом этого создание домовых чатов ориентируют в том числе на исключение случаев мошенничества в домовых чатах, которые приводят к утечке персональных данных.
Предполагается, что в качестве владельцев таких чатов будут закреплены представители органов регионального государственного жилищного надзора. Это, как считают в ведомстве, поможет обеспечить их работу независимо от смены управляющей компании.