В Москве дезинфектор «пожалел» клопов и оставил квартиру необработанной
Москвичка пожаловалась на центр дезинфекции, оставивший ее квартиру с клопами
![](https://media.360.ru/get_resized/3vMlsI21Is-BDSbNbSkg9HhJGgU=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yLzExMTgyMDYzOTYtMC0wLTMwNzEtMTc0My0xOTIweDAtODAtMC0wLTEzZDU3ZjEzNmUyMGVjOGM1MGYxNWQ1ZWU3ODQ2NzdiLmpwZw.webp?w=1920)
Семья из Москвы обратилась к специалистам за услугой по обработке квартиры от клопов. По словам семейной пары, мастер выполнил свою работу некачественно, а компания теперь тянет время, не желая расторгать договор и возвращать деньги. О случившемся пострадавшие рассказали 360.ru.
Москвичка по имени Марина заключила договор на дезинсекцию с ООО «Дез Эко-Клин». По документам, копии которых есть в распоряжении 360.ru, ей должны были обработать всю квартиру с гарантией на 12 месяцев. Изначально за услугу попросили девять тысяч рублей.
«Вживую мастер насчитал 25 [тысяч], потом сказал, что у нас запущенный случай и нужно суперсильное средство», — поделилась женщина.
В итоге за обработку жилплощади семье насчитали более 36 тысяч рублей.
![](https://media.360.ru/get_resized/LLjFalHHLdodNJbhwlGzSdB2FZk=/1920x0/filters:rs(fit):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2ltYWdlX09EY25QcDAucG5n.webp?w=1920)
«Пропустил» кухню и гардероб
После визита мастера Марина вместе с мужем решили просмотреть записи с камеры видеонаблюдения в квартире и выяснили, что дезинфектор не обработал кухню и гардеробную: последние кадры были сделаны, когда специалиста еще не было.
«Мы обсуждали, что здесь надо было обрабатывать по плинтусам. Как я могу принять работу?» — задалась вопросом москвичка.
Сам мастер, по словам Марины, заверил, что все необходимые работы произвел. Недовольные супруги обратились с претензией к компании и сразу же заявили, что хотят расторгнуть договор и вернуть средства.
В «Дез Эко-Клин» сначала предложили провести повторную обработку помещений. Но Марина пояснила, что квартиру, из которой клопы никуда не исчезли, уже отмыла, и еще раз попросила оформить возврат денег. В итоге в переписке москвичку попросили направить на почту заявление, приложив к нему фото- и видеоподтверждение ее слов, а также договор.
Документы компания, по словам женщины получила 24 января со всеми необходимыми материалами. В центре дезинфекции предупредили, что рассматривать ее будут 15 рабочих дней и с тех пор сами на связь не выходили.
![](https://media.360.ru/get_resized/sZTbdSt5fcbp5mqZnArIS8pdeeQ=/1920x0/filters:rs(fit):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2ltYWdlLTIucG5n.webp?w=1920)
«Сама позвонит»
После длительного молчания в «Дез Эко-Клин» 11 февраля пообещали, что с Мариной оперативно, буквально в течение 15 минут, свяжется руководство для решения вопроса.
В беседе с 360.ru представитель центра дезинфекции заявил, что давать какие-либо комментарии не намерен и предоставлять данные о том, как компания собирается решить ситуацию, не будет.
«Вы какое отношение к этому делу имеете? Вы позвонили — вам ответили. Видите, что наша компания работает. Сказать можно все что угодно. Ждите рассмотрения», — заявил он.
На замечание о том, что ответа на претензию женщина не получила, сотрудник «Дез Эко-Клин» посоветовал написать ее повторно.
«Про письмо, наверное, забыла. <…> Сама позвонит. Надо ожидать, рабочий день еще не закончился. Ситуации бывают разные, может быть, что-то случилось. Я не буду вам ничего подсказывать, потому что не вижу оснований — вы не имеете к этому никакого отношения», — заключил собеседник 360.ru.
На момент публикации материала никто из компании москвичке так и не позвонил. Марина собирается написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд.