Spotify намекнул на запуск сервиса в России. Свои ожидания пользователи выразили мемами

В 2019 году возобновились с новой силой разговоры о запуске в России шведского музыкального стримингового сервиса Spotify. Подогрела эти слухи и сама компания своей новой рождественской рекламой, в которой среди нескольких упомянутых городов назвали Москву. После этого русскоязычные пользователи Twitter с нетерпением и не без чувства юмора стали ожидать запуска Spotify.

В рождественской рекламе плейлиста праздничных песен от Spotify певица Мэрайя Кэри следит за специальными приборами, чтобы торжество наступило вовремя по всему миру.

На дисплеях показывают точное время прихода Рождества в четыре города: Париж, Токио, Сан-Пауло и Москва. В этом многие увидели намек на скорый запуск Spotify в России — ведь в трех других странах, чьи города были упомянуты в рекламе, сервис уже доступен.

Русскоязычные пользователи Twitter с нетерпением стали ожидать запуска музыкального стримингового сервиса. Свои вопросы по этому поводу они адресуют прямо в аккаунт Spotify. И, судя по напору комментаторов, сервису придется ответить.

Ранее в СМИ уже появлялась информация о том, что Spotify официально начнет работу в России к концу 2019 года. Однако официального подтверждения этих данных не было.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте