01 ноября 2018, 03:30
«Сегодня мы будем менять вашу жизнь»: в России появился первый сервис по оказанию маркетинговых услуг в сфере Tinder
Новый необычный сервис появился в России в последних числах октября и молниеносно привлек внимание пользователей социальных сетей. Уникальный сайт предлагает маркетинговые услуги в сфере Tinder, но, правда, только для девушек. Специалисты помогут создать клиенткам свою суперанкету, подобрать оптимальные фотографии, а также сделают так, чтобы «идеальный мужчина» не заставил себя ждать и написал. О том, почему дело должно быть востребованным и почему людям необходима такая «социальная капельница», рассказал основатель нового и перспективного бизнеса Артем Боровец в интервью порталу Medialeaks.
«Сегодня мы будем менять вашу жизнь»
«Я — первый Tinder-маркетолог в России и в мире. И сегодня мы будем менять вашу жизнь», — именно так отзывается о себе основатель сервиса Tinder-маркетинг Артем Боровец на своем официальном сайте.
На новую и необычную сетевую площадку обратили внимание в социальных сетях после скриншота от автора популярно Telegram-канала «Лингвошутки» Елены. Сайт на конструкторе Tilda и правда можно назвать достаточно претенциозным.
Прокручивая страницу, можно прочесть историю девушки, сидящей в одиночестве с бокалом красного полусладкого в поисках мужчины своей мечты, которого она все-таки находит в приложении для знакомств, но, увы, история не продолжается в жизни.
«Ты открываешь приложение с пламенем на обложке, запрятанное на предпоследний экран смартфона. И вот ты уже читаешь описание его профиля. Листаешь фото в его Instagram. Даже успела найти его страницу во «ВКонтакте». У него есть чувство юмора. Он работает на руководящей должности. Идеальный мужчина. Ты уже влюблена. Затаив дыхание, ты свайпаешь вправо, но… Ничего не происходит», — именно так представлен сценарий неудачного поиска второй половинки.
Но чтобы подобного не происходило, основатель сервиса Tinder-маркетинг предлагает в помощь женской аудитории свои услуги, чтобы найти идеального мужчину за 30 дней.
О себе основатель сайта пишет, что уже четыре года работает маркетологом, за данный период времени он провел аудит 5043 аккаунтов в Tinder и получил 501 мэтч.
Дальше Боровец предлагает на выбор три пакета услуг. От стандарта, цена за который 1,5 тысячи рублей и куда входят краткий брифинг в текстовом формате, описание профиля, Photoshop-обработка двух фотографий, а также составление одного универсального скрипта разговора.
До VIP-пакета, где за шесть тысяч рублей клиентка может встретиться с основателем сервиса уже лично, получить обработку всех фотографий профиля, остроумное продающее описание профиля и даже рекомендации по времени использования приложения. Кроме того, обладатель VIP-пакета может в течение недели получать техподдержку. И даже это далеко не все, что входит в выбранные услуги.
К своей работе сервис подходит очень тщательно. Девушкам, которые оставили заявку, ответ поступает от специально обученного менеджера.
Сам Боровец рассказал, что основал сервис только 28 октября, но шел к этому делу давно.
«Мыслить как бизнесмен»
По словам молодого человека, он жил обычной жизнью рядового сотрудника маркетингового агентства. Спустя череду встреч с потенциальными клиентами, Боровец понял, что они смотрели на него как на вчерашнего выпускника вуза, пренебрежительно относились к его словам и образованию.
«Тогда я понял, что чтобы продавать бизнесменам, нужно мыслить как бизнесмен. Поэтому три дня назад я сделал свой бизнес», — рассказал основатель сайта по предоставлению маркетинговых услуг в сфере Tinder.
По словам Боровца, за это время на сайте были оформлены уже три заявки от девушек и одна от мужчины. Бизнесмен сообщил, что в настоящее время команда работает «над парочкой бесплатных аудитов профилей», после которых они собираются отправить своим потенциальным клиентам коммерческое предложение.
Основатель сервиса Tinder-маркетинг отметил, что перед тем как запустить сайт им было проведено тщательное исследование рынка.
Реакция неоднозначная, но бурная
В Сети пользователи встретили новый для России сервис по-разному, но быстро вступили в обсуждения и споры по поводу идеи и ее воплощения в жизнь.
«Я один в шоке от должности Tinder-маркетолога?» — задался вопросом комментатор.
«Ох, извините, это все гормоны…», — высказал свое мнение другой пользователь Сети.
Но нашлись и те, кто с юмором отнесся к новому бизнесу.
Реклама
Реклама