Российская техника с обслуживанием по западным стандартам. Компания из Солнечногорска поможет отечественным коллегам

Гендиректор ЛОНМАДИ Соколова рассказала о процессе импортозамещения

Когда иностранные компании уходят из России, на смену им приходят российские. Уход западных компаний с российского рынка на работе компании «ЛОНМАДИ» из городского округа Солнечногорск не сказался, хотя часть работы компании посвящена продаже и полному обслуживанию импортной строительной техники. Второе направление бизнеса — производство металлоконструкций, которое сейчас компания активно развивает. Совместив эти два направления, ЛОНМАДИ начала создавать станции на основе дизельных генераторов, обеспечивающих электроснабжение объектов с случае отключения электричества.

Видео: Российская технику с обслуживанием по западным стандартам. Компания из Солнечногорска выбрала заботу о потребителях

Независимые станции

Дизельные генераторы нужны на объектах, на которых работа еще ведется, но подключения электричества еще нет. Кроме того, они страхуют от внепланового отключения электроэнергии больницы, детские сады, школы и другие учреждения.

В обычное помещение такой генератор ставить нельзя. Поэтому на производстве ЛОНМАДИ создают специальные контейнеры для этих аппаратов, рассказал директор компании по производству Сергей Александров. В результате получается независимая электростанция.

Контейнеры для генераторов изготавливают из металла. Сначала рабочие создают специальный каркас, устанавливают низ и крышу, а после этого сваривают все в единый объект. Получается что-то вроде мини-гаража, куда после очистки металла и покраски установят дизельный генератор.

Просто так аппарат внутрь тоже не поставят. Сначала внутри проведут электрику, установят противопожарную систему и утепление — в зависимости от того, в каких температурных условиях будет работать генератор. Самое главное — это дополнительные баки для топлива. Именно от них зависит время выработки электроэнергии.

«На стандартных баках такие станции работают восемь часов. Максимум я делал 10 тысяч литров только дополнительный бак. Она работала 48 часов без поступления энергии от городской сети», — рассказал Сергей Александров.

Принцип работы генератора очень простой. Внутри него находится аппарат водорезерва, когда электричество отключается, аппарат чувствует перепад напряжения и включает работу генератора. Электроснабжение восстанавливается буквально за две секунды.

Отличие ЛОНМАДИ от других компаний заключается в том, что на одной площадке клиент может получить уже собранную станцию из генератора и контейнера любой мощности в самые короткие сроки. Покупатель может забрать уже готовый генератор, или его модернизируют под его нужды: дополнят системой дозаправки топливом, установят предпусковой подогреватель двигателя и дистанционный выключатель.

Такое совмещение металлообработки и продажи генераторов обеспечило компании большое количество заказов. Сейчас большинство аппаратов, которые продает компания, производит британская компания JCB. Ухода с российского рынка иностранной фирмы руководитель компании не опасается.

Импортозамещение с европейским обслуживанием

Компания «ЛОНМАДИ» всегда смотрела в сторону импортозамещения и хотела развивать отечественное производство, рассказала «360» генеральный директор Лина Соколова.

«Мы видим этом большую перспективу, потому что, постоянно работая с импортом, мы сталкиваемся с влиянием политической ситуации на курсы валют, что приводит к нестабильности ценообразования. Поэтому если западные производители не заинтересованы в дальнейшей работе с нами, значит, мы будем наращивать количество российской техники, которую мы продаем и обслуживаем», — пояснила она.

Соколова пояснила, что потребитель от этого значительно выиграет, так как получит более бюджетный продукт, но при этом полностью европейское обслуживание, которому компания научилась у западных фирм. Генеральный директор ЛОНМАДИ отметила, что главная проблема российского бизнеса сегодня — это отсутствие поддержки своих товаров после продажи.

«У нас порядка 300 сервисных инженеров, поэтому если российские производители сейчас подтянут качество, а мы с нашим хорошим обслуживанием поддержим их продукцию, то продукция российских заводов станет конкурентоспособной. В выигрыше останется потребитель», — пояснила она.

Лина Соколова отметила, что сегодня производство ЛОНМАДИ работает без выходных дней и в две смены, занимаясь продажами и обслуживанием строительной техники. У этого сектора бизнеса проблем с деньгами сейчас нет, поэтому работы у фирмы хватает. Более того, компания намерена расширяться. Для этого она заключила контракт с правительством Московской области для создания инвестиционного проекта в городском округе Домодедово. Поэтому для ЛОНМАДИ импортозамещение — это возможность расширить свой бизнес.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте