Раскрыты расценки на рекламу у сбежавших из России блогеров-иноагентов

Поперечный и Варламов вошли в число самых зарабатывающих иноагентов в интернете

Фото: Unsplash

Закон, запрещающий россиянам и отечественным компаниям размещать рекламу на информационных площадках иностранных агентов, вступил в силу 22 марта этого года. Но это не остановило уехавших из России популярных блогеров от привлечения рекламодателей. В распоряжении 360.ru оказался прайс с ценами на услуги, которые позволили зарабатывать таким «персонажам».

Самой популярной и дорогой площадкой остался YouTube. При этом максимально высокие тарифы на хостинге у комика Данилы Поперечного*. За простую интеграцию в свой ролик он запросил 20 тысяч долларов (более 1,7 млн рублей), если же клиент пришел уже с готовым видео, то цена составит 12 тысяч «зеленых» (почти 1,04 млн рублей). В случае простой интеграции цена повышается до 16 тысяч (почти 1,4 млн рублей) в американской валюте.

Также комик хорошо зарабатывает на Instagram**. Стоимость публикации снимка или Stories составляет 8000 долларов.

Блогера Илья Варламова* можно назвать многостаночником. Он открыл для рекламодателей все свои YouTube-каналы, Instagram** и Telegram-каналы. Кроме того, он не отказывается от чтения открытых лекций, за которые берет 24 250 долларов (почти 2,1 млн рублей).

Рекламодателям, которые заинтересованы в размещении на YouTube, Варламов* предлагает полный спектр услуг: от закрепленного комментария в сообществе (550 долларов, или 47,5 тыс. рублей) до специального проекта (55 650 долларов, или 4,8 млн рублей). Также блогер готов разместить уже готовый ролик (4550 долларов, или почти 400 тыс. рублей) или интегрировать рекламируемый товар в свое видео (8950 долларов, или более 770 тыс. рублей).

Кроме основного канала на YouTube, у Варламова* есть еще три: с нарезкой лучших моментов, где размещение дешевле и одна интеграция стоит 1200 долларов (или 104 тыс. рублей), а повторный показ еще 500 (43 тыс. рублей). Кроме того, блогер работает и на иностранную аудиторию, ведя каналы «Илья Варламов* Spanish» и «Илья Варламов* English», где также размещает рекламу.

Стоимость публикаций в Instagram** блогер оценил по-разному: Stories — 3450 долларов (почти 300 тыс. рублей), простая фотография — 3850 долларов (более 330 тыс. рублей), карусель из трех снимков — 4950 долларов (почти 430 тыс. рублей), Reels — 4750 долларов (410 тыс. рублей).

Telegram-каналы также остаются местом заработка Варламова*. Простой пост в новостном канале обойдется рекламодателям в 4550 долларов (почти 400 тыс. рублей), короткое видео — в 6250 (почти 540 тыс. рублей). Расценки в личном канале блогера выше: 6750 долларов (почти 600 тыс. рублей) за пост и 8950 долларов (больше 770 тыс. рублей) за видео.

При этом количество подписчиков там ниже, чем у новостного канала: 296 тысяч против 1,2 миллиона.

Еще один блогер и любитель урбанизма Максим Кац* сделал YouTube своей основной площадкой для заработка. Но его расценки намного ниже, чем у лидеров.

Закрепленный комментарий или пост в сообществе обойдется всего в 350 (30 тыс. рублей) или в 650 долларов (56 тыс. рублей). Интеграция в снятое блогером видео стоит 7050 долларов (61 тыс. рублей), а вставка готового ролика —  4750 в американской валюте (41 тыс. рублей).

Кроме того, Кац* предложил клиентам необычные услуги: расширенную интеграцию видео по согласованной теме стоимостью 9750 долларов (84 тыс. рублей) или интеграцию в нестандартном формате за 10 050 долларов (87 тыс. рублей).

Социальная сеть Instagram** среди поклонников Каца* не особо популярна, но зарабатывать блогер пытается и там. Самая бюджетная услуга — это простой пост. Его цена составляет 1450 долларов (125 тыс. рублей). За Stories и Reels владелец страницы берет по 2050 долларов (177 тыс. рублей).

Это только расценки, которые сбежавшие из России иностранные агенты берут за услуги за размещение. Кроме того, они собирают донаты от подписчиков, но эти суммы от посторонних глаз скрыты.

Еще одним ударом по заработку иностранных агентов стал принятый Госдумой законопроект об обязательной регистрации в Роскомнадзоре блогеров и владельцев каналов в Telegram c 10 тысячами и более подписчиков. Как это сделают те, кто уехал из России, неизвестно.

*Признан в России иностранным агентом.

**Деятельность Meta Platforms Inc. по реализации продуктов-социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации запрещена.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте