Интерес пользователей VK к сделкам с недвижимостью за год вырос на 60%

Половина запросов пользователей VK о недвижимости пришлась на покупку квартир

Фото: РИА «Новости»

Пользователи проектов VK стали чаще интересоваться с сделками с недвижимостью. За последний год взаимодействие с профильными пабликами увеличилось на 60%. Самая большая доля запросов (56%) коснулась покупки квартир, 31% пользователей заинтересовались арендой и 14% выставили на продажу жилплощадь. Такие данные привела пресс-служба холдинга.

Самый большой спрос на покупку квартиры (93%) связан с новостройками. Остальная доля — с продажей недвижимости в новых домах.

Пользователи часто ищут и возможность стать владельцами загородной недвижимости. Доля таких запросов составила 66%. Остальные сегменты в 18% и 16% коснулись аренды и продажи соответственно.

При этом мужчины чаще женщин интересуются недвижимостью: 56,3% против  43,7%. Главными запросами пользователей стали аналитика и новости рынка недвижимости, аренда номера и коммерческие площади.

На фоне роста интереса пользователей количество бизнес-сообществ, посвященных недвижимости за год выросло на 10%. Также увеличилась реакция, а публикуемый там контент — среднее количество комментариев — вырос на 12% в каждом из сообществ.

Аудитория стала чаще писать администраторам пабликов или звонить для уточнения деталей по возможным сделкам.

Привлечение клиентов

В прошлом году представители рынка недвижимости основную долю рекламного бюджета потратили на продвижение сайтов. Во втором квартале 2023 года бизнес начал вкладываться в лид-формы. Общая доля инвестиций в область увеличилась на 67%.

При помощи этого инструмента предприниматели получают заполненную заявку от клиента, который заинтересован в заключении сделки. При этом стоимость работы через  «VK Рекламу» оказалась на 35% ниже, чем в старом кабинете во «ВКонтакте».

Чаще всего компании выбирают продвижение с целью сподвигнуть клиента на заполнение формы, отправки сообщения, привлечение нового подписчика, переход на сайт или установку приложения

Самый популярный формат — универсальные объявления, в котором технологии сами адаптируют изображения, видео и тексты под разные рекламные места и площадки. Более 60% инвестиций в продвижение недвижимости на платформах VK приходится на него.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте