Больше, чем телеканал. На 360.ru — большой ребрендинг!
Телеканал 360.ru сообщил о масштабном ребрендинге в честь десятилетия
Ровно 10 лет прошло с тех пор, как «360» впервые вышел в эфир. В честь юбилея наш сайт перешел на новый домен 360.ru (звучит идеально, не так ли?), а на наших площадках изменится не только оформление, но и концепция: все для того, чтобы стать ближе к пользователям.
Больше, чем телеканал
За 10 лет «360» стал больше, чем просто телеканал, отметил генеральный директор Алексей Каклюгин. Сайт, страница в каждой соцсети или мессенджере — отдельный продукт, который завоевывает свою аудиторию, ищет подходы и через тернии приходит к звездам.
За 10 лет мы стали больше, чем телеканал. Нас не только смотрят, но и слушают, читают. Сайт, страница в каждой соцсети или мессенджере — это отдельный продукт, который завоевывает свою аудиторию, ищет подходы, терпит неудачи. Нам очень важно не оставаться на месте, осваивать все новое, что теперь появляется в жизни почти каждый день.
Алексей Каклюгин
«Символично, что 10 лет спустя наш сайт наконец-то переходит на новый домен: 360.ru. Теперь без букв tv. Это тоже будет новый продукт, который мы создавали вместе со студией Артемия Лебедева. Мы поменяем оформление и подходы на всех наших площадках. С нами будет проще общаться, пользователи смогут сами создавать материалы и публикации, в „360“ теперь можно будет даже играть на платформе Roblox! Вся команда „360“ очень хочет стать ближе к своей аудитории, найти общий язык и двигаться вперед вместе», — заявил Алексей Каклюгин.
Новые технологии и новые вызовы
Губернатор Московской области уже поздравил «360» с юбилеем. Андрей Воробьев призвал молодежь вступать в команду телеканала и предлагать новые, успешные идеи.
«Ровно 10 лет назад телеканал „360“ впервые вышел в эфир. Тогда перед молодой командой мы поставили амбициозные задачи. За эти годы не раз менялись тренды, привычки в потреблении контента у зрителей и пользователей интернета, росло количество конкурентов и всегда было важно не отставать. Сегодня узнаваемость „360“ уже давно вышла за пределы Московского региона, а это важный показатель успеха. Отдельная и особая благодарность гендиректору ВГТРК Олегу Борисовичу Добродееву, который тогда, в 2014 году, помог нам запустить „360“. Желаю большой команде телеканала не останавливаться, осваивать новые технологии и принимать вызовы!» — пожелал Воробьев.
Постоянно развивающийся и вечно молодой
За 10 лет работы у любой компании, будь то газета или телеканал, могли бы закончиться силы на то, чтобы попробовать что-то новое, подчеркнула ведущая «360» Елена Кононова.
«Любая компания за это время могла бы уже превратиться в такую большую неповоротливую машину, где каждый знает свою роль, где все понимают, какой результат нужен, и именно поэтому ничего нового можно и не внедрять. На „360“ все по-другому: здесь ежедневно появляется что-то новое. Телеканал идет в ногу со временем. Это значит, что в ногу со временем идут все его винтики и запчасти: корреспонденты, ведущие, операторы, продюсеры и абсолютно все сотрудники, которые составляют собой нечто большое и важное под названием „телеканал“. Он постоянно развивается и поэтому будет вечно молодым», — сказала она.
А мы впереди
Телеканал «360» уже давно представляет собой большой digital-ресурс. Здесь снимают и монтируют контент в телефоне. «360» давно обошел не только региональных, но и федеральных коллег, оставив их далеко позади.
«У нас более 700 тысяч подписчиков в VK. Мы занимаем третье место в RuTube среди всех существующих СМИ в России. Мы обошли все существующие СМИ в России по просмотрам в разделе „Клипы“ VK. Мы были номером один в Tik-Tok и останемся номером один после возвращения», — рассказал руководитель digital-направления «360» Олег Городничий.
Компания Google неоднократно блокировала «360» в YouTube, в связи с чем телеканал отправил заявку в Книгу рекордов России как самое часто блокируемое СМИ. Всего удалено более 47 каналов — это говорит о том, что «360» был и будет первым digital-ресурсом в России.