Просмотры новелл киножурнала о традиционных ценностях «Вслух!» выросли на 31 миллион за полгода
Просмотры новелл киножурнала «Вслух!» выросли до 33 млн к сентябрю
Проект мультижанрового киножурнала о традиционных ценностях «Вслух!» реализуется в России с 2022 года. С апреля по сентябрь 2023-го совокупные просмотры на всех ресурсах выросли с двух до 33 миллионов.
Проект реализует кинокомпания «Артос». Выпуски ориентированы как на отечественную, так и на зарубежную аудиторию. Сюжеты посвящены таким ценностным категориям, как правда, семья, память, вера, любовь, Родина.
С июня по ноябрь 2022 года вышли 24 выпуска (72 новеллы). Новеллы «Толерантный перелет», «Выбор», «Памятник» с участим известных российских актеров посмотрели миллионы зрителей. Во втором сезоне, в 2023 году, сделали 35 выпусков (105 новелл), до конца года выйдут еще 13 выпусков (39 новелл).
«Говорим вслух о том, о чем все думают — такова основная идея нашего киножурнала. Мы хотим сделать второй сезон ещe болee метким и острым. Планируем продолжать работать в мультижанровом форматe и экспериментировать c формой подачи», — рассказал соучредитель компании «Артос», режиссер Константин Харалампидис.
Современное переосмысление
Первый выпуск второго сезона посвятили женщинам и волнующим их проблемам. Эстафету продолжил выпуск o «перипетияx современной медицины».
Киножурнал представлен как на сайте, так и на платформах «ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен», видеохостингах Rutube и YouTube. Летом фильмы проекта показали почти в 200 городах и населенных пунктах России перед киносеансами.
Изначально компания «Артос» специализировалась на продюсировании сложнопостановочных картин. Среди ее проектов — многосерийные фильмы «Ликвидация» (2007), «Исаев» (2009), «Жизнь и судьба» (2010–2012). В картинах снимаются Ирина Купченко, Ольга Дроздова, Борис Щербаков, Дмитрий Певцов, Ольга Будина, Олеся Железняк и другие известные актеры.
Киножурнал «Вслух!» — современное переосмысление художественного киножурнала «Фитиль», выходящего с начала 1960-х годов также в составе блока социальной рекламы перед показом фильма. В каждом выпуске — три сатирические новеллы на самые актуальные для России и мира темы. Фокус идет в первую очередь на молодежную аудиторию.
В этом году при поддержке Фонда кино проект стал выходить в 220 российских кинотеатрах. География проката широка: от небольших городов до крупных центров, от Калининградской области до Республики Калмыкия.