Лилипутская злоба Макса Покровского

Писатель Беседин: Макс Покровский осознает, что загнан в угол

Фото: РИА «Новости»

Лидер рок-группы «Ногу свело!» Максим Покровский* считает, что здания в Риге, построенные во времена СССР, — «шрамы совковой эстетики». Ранее артист назвал россиян варварами, собирал деньги для ВСУ и выкрикивал со сцены лозунг «Слава Украине», использовавшийся украинскими пособниками нацистской Германии. Тем не менее от этой лилипутской злобы мало толку, заявил писатель Платон Беседин в колонке для «360».

Далее — прямая речь.

Когда ты иноагент, хотя еще недавно шерстил по России и зарабатывал в России, тогда меняется не только твоя жизнь, но и мышление в принципе. Злоба застилает разум, а желчь начинает вырабатываться активнее. И вот ты уже не в себе. Или ты всегда был не в себе? Именно такая чудовищная метаморфоза произошла с вокалистом группы «Ногу свело!» Максом Покровским*.

Человек возмущался, человек ругался на Россию, дойдя до того, что швыряться агрессией начал в адрес простых россиян и воинов, сражающихся в зоне СВО. Логично, что после всех таких заявлений Покровский* был признан иностранным агентом. Однако — о, велиарово возмущение! — вскоре потребовал снять с него этот статус.

Ну что тут скажешь? Закатайте обратно губу, милый!

Отрыв от России, не самая прибыльная жизнь за ее пределами, похоже, с одной стороны, изматывают Покровского* — ведь он привык столоваться сытно. С другой — порождают в нем озлобленность, дурно действующую на мышление.

В недавнем интервью лидер «Ногу свело!» заявил, что Рига — прекрасный город, но со шрамами советской эстетики. То же самое он видел и в Вильнюсе, и в Таллине. Бедный.

Под шрамами, видимо, подразумеваются все те здания и сооружения, которые возводил Советский Союз в Прибалтике. Логика, право, странная. Ведь что должен был делать Советский Союз — оставить латышей, литовцев, эстонцев сирыми и убогими, живущими в разрушенных зданиях? Это было бы лучше, простите?

Возможно, Покровскому не нравится непосредственно архитектура, эстетика зданий? Хотя вряд ли. Ну так это тоже вопрос дискуссионный. Вечный спор между художественной и практической задачей. Людям надо где-то жить — и не всегда они переселяются в памятники архитектуры. Так было, есть и будет.

Однако ничего этого Покровский*, конечно же, не артикулирует. Он гонит потоком то, что привычно гнать в подобных случаях. Плохие русские, плохой Советский Союз, деградация искусства в СССР… ну и прочее.

Это, к сожалению, очень и очень скучно. Да и действительности не соответствует, потому что СССР дал массу направлений и путей развития для мирового искусства.

Вантовый мост в Риге. Строительство моста началось в октябре 1978 года. Работы по возведению проводил Мостоотряд № 17 Мостостроя № 5. Металлические конструкции изготовлены на Воронежском мостовом заводе
Фото: Вантовый мост в Риге. Строительство моста началось в октябре 1978 года. Работы по возведению проводил Мостоотряд № 17 Мостостроя № 5. Металлические конструкции изготовлены на Воронежском мостовом заводе/Википедия

Возможно, Покровский* этого банально не знает. Однако, полагаю, такие его заявления и реакции — следствие внутренней озлобленности, порожденной в первую очередь тем, что Макс, по сути, загнан в угол, и он сам это хорошо понимает.

Оттого и суровится, оттого и изливает желчь. Как следствие, вот такие реплики, коих, к несчастью, великое множество.

В свое время у группы «Ногу свело!» была довольно-таки известная песня «Лилипутская любовь». Так вот, Макс Покровский сегодня являет лилипутскую злобу. Толку от нее — мало. А вот вреда много.

Прежде всего, для самого Макса Покровского* — человека, сраженного разочарованием и злобой. И, что совсем грустно, он такой не один.


* Признан в России иноагентом

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте