Собчак прорекламировала в Instagram платья и тротуарную плитку
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyLzEzYzMyNjkzLTFlYjEtNDI2OS04YmI4LThkNDdhZTYyN2JlZC8xMzE4OTcwMTlfMzU2MTgxNjM2NzI0NzUwOF8yMDczMDA5MTg2MDA1MDk3MzY4X24xLmpwZw.webp?w=1920)
Ксения Собчак заработала миллионы на рекламе в своем Instagram. Кого чаще всего она продвигает в соцсети, выяснил «ФедералПресс».
Крайний пост Собчак посвящен мультибрендовому бутику Maison Adone. Телеведущая предлагает воспользоваться своим промокодом со скидкой на покупки в этом магазине.
«Не смогла не заглянуть в ставший уже любимым @maison_adone в самый разгар подготовки к Новому году. Ушла с кучей пакетов. И все любимые бренды — здесь!» — написала Собчак.
Также она рекламирует ювелирный бутик J-Point, мебельную фабрику Стуликовых, платья бренда Monologue, торговый дом «Политеп», который специализируется на тротуарной плитке.
Сейчас телеведущая строит свой дом, поэтому в ее аккаунте появилось много постов о стройкомпаниях. Все информация размещается на правах рекламы.
Журнал Forbes опубликовал рейтинг летом 2020 года. Согласно нему, Ксения Собчак занимает лидирующую позицию среди блогеров, которые больше всего заработали на рекламе в Instagram. Доход Собчак — 1,48 миллиона долларов.
Ранее Баста рассказал о миллионной выручке с одного выступления на корпоративе. За его выход нужно было заплатить 70 тысяч евро (почти 6,382 миллиона рублей).