Сайт Izhlife рассказал об уловках маркетологов, которые предлагают полезные продукты

Многие уверены, что их выбор в магазине основан на осознанных решениях в пользу здорового питания. Однако зачастую упаковка с зелеными листочками и пометками «фитнес» или «без добавления» может ввести в заблуждение. Об этом написал сайт Izhlife.

Производители успешно используют маркетинговые приемы, чтобы создать иллюзию полезности продукта. Мы покупаем товар, полагая, что он способствует здоровью, но при ближайшем рассмотрении состава часто обнаруживаем обратное.

Яркий пример — батончики «без сахара». Они кажутся идеальным выбором для перекуса после тренировки или в качестве легкого десерта. Но на самом деле вместо сахара в них добавляют сиропы, фруктозу и сахарные спирты, которые могут негативно влиять на здоровье.

Многие завтраки тоже обманывают ожидания. Под красивыми фотографиями спортсменов и пейзажей скрываются быстрые углеводы, которые обеспечивают энергию лишь на короткое время. В результате мы вновь ощущаем голод и тянемся к перекусу.

Еще одна проблема — искусственная насыщенность вкуса. Натуральные продукты редко обладают таким ярким вкусом, как «полезные» батончики или йогурты. Организм привыкает к этим ощущениям и начинает считать менее насыщенные вкусы «невкусными».

Чтобы избежать ловушек маркетинга, важно научиться читать состав продуктов и понимать, что отсутствие сахара не всегда означает пользу. Чем короче список ингредиентов, тем меньше шансов, что продукт содержит скрытые добавки.

Включив внимательность, мы сможем выбирать настоящие полезные продукты и заботиться о своем здоровье осознанно.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте