Маркетолог Лебедев рассказал, с чем связан высокий уровень потребления алкоголя в России

В 2022 году в России значительно вырос уровень потребления крепких спиртных напитков. Старший преподаватель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Лебедев рассказал, с чем связано такое явление. Об этом сообщило РИА ФАН.

По словам специалиста, люди более старшего возраста снимают стресс с помощью крепкого алкоголя. При этом среди молодежи процент потребления алкоголя остается довольно низким.

Кроме того, подчеркнул Лебедев, рост спроса на крепкие напитки связан с проблемами поставок на рынок импортного вина, написал INFOX.ru.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте