Косметолог Глазырина сравнила выбор косметики по возрастным маркировкам с покупкой обуви без учета размера

Косметолог-эстетист практик-центра Ampermy Мария Глазырина в беседе с «Известиями» отметила, что возрастные маркировки на косметике — это удобный маркетинговый инструмент. Однако ориентироваться на них при подборе ухода за кожей не стоит.

По словам эксперта, процесс старения кожи индивидуален и зависит от образа жизни, питания, качества сна и способности справляться со стрессом.

«Ориентация на возрастные маркеры при выборе косметики приравнивается к покупке обуви без учета размера», — указала она.

Специалист подчеркнула, что кожа реагирует не на возраст, а на текущее состояние организма. При индивидуальном подходе и пенка для умывания с маркировкой «50+» может нормализовать состояние кожи подростка.

Базовый алгоритм ухода за кожей включает в себя три шага: мягкое очищение дважды в день, восстановление барьерной функции через увлажнение и липиды, а также ежедневное использование солнцезащитных средств. Только после этого можно рассматривать введение активных компонентов, резюмировала Глазырина.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте