Более 300 СМИ готовы к платной агитации за кандидатов

-

Соответствующие заявления поступили в региональные избирательные комиссии от местных СМИ. По данным ЦИК, к настоящему моменту набралось около тысячи таких обращений. Гришина напомнила, что кандидаты в президенты смогут воспользоваться бесплатным эфирным временем. Такую услугу предоставляют пять общероссийских телеканалов и три радио, а также 338 региональных телеканалов и 280 радио.

Секретарь Центризбиркома отметила, что самовыдвиженцам доступно в четыре раза меньше бесплатного эфирного времени. «Таким образом, у кандидатов, которые находятся в конкуренции, определенное преимущество», — подчеркнула Гришина. По ее словам, кандидаты также смогут воспользоваться бесплатной печатной площадью 15 общероссийских газет. У партийных кандидатов ее в два раза больше.


Телевизионные дебаты претендентов на пост главы государства начнутся 28 февраля и продлятся до 15 марта. Они будут идти в утренний прайм-тайм. Длительность дебатов составит около 45–50 минут.

По данным «Газеты.ru», Владимир Путин уже отказался от бесплатного эфира для теледебатов. Остальные кандидаты смогут воспользоваться двумя агитационными часами.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте