Онищенко объяснил свою просьбу поставить ему памятник за спасение виноделия в Грузии
Бывший главный санитарный врач России, депутат Госдумы Геннадий Онищенко заявил, что разговор с журналистом грузинского телеканала «Рустави 2» был вовсе не о виноделии. На самом деле представитель СМИ просто провоцировал собеседника. Подробности опубликовало РИА «Новости».
Депутат Госдумы Геннадий Онищенко в беседе с журналистом «Рустави 2» заявил, что ему должны поставить памятник в Грузии за то, что он спас культуру виноделия страны.
«Этот разговор был не о грузинском виноделии, а была попытка со стороны грузинского телевидения меня обвинить… Они явно меня вызывали на провокацию», — прокомментировал ситуацию бывший главный санитарный врач РФ.
Он подчеркнул, что из-за запрета экспорта алкоголя в России качество вина в Грузии улучшилось. При этом грузинские вина снова необходимо запретить продавать в России.
«Когда я запретил, это, конечно, я бы сказал, была драконовская мера, это была тотальная хирургия, а не какое-то терапевтическое лечение. После этого шока все-таки грузинское виноделие поднялось, они стали более ответственны, многое модернизировали, многое убрали», — произнес Онищенко.
Он добавил, что говорил не как санитарный врач, а как политик. По его мнению, запрет продажи вина в России станет ударом по основной статье экономики Грузии.
«Я уже с точки своего нового статуса политического категорически стою на том, что кроме полетов самолетов, сегодня запрещать надо (и вино)», — сделал акцент парламентарий.
Вино и коньяки из Грузии были запрещены в России с 2006 по 2013 годы.