В соцсетях издеваются над "Дедом Морозом", раздающим стикеры за фото

-

Пользователи поглумились над рекламной акцией Coca-Cola в «ВКонтакте». Российское представительство компании организовало раздачу фирменных новогодних стикеров. Чтобы получить их, необходимо прислать фотографию бутылки или банки Cocal-Cola Деду Морозу. Промах в том, что идентифицирует бутылки чатбот, и, по всей видимости, зрение у него не очень.

Стикеры, кстати, выглядят вот так:

В сетях появилось множество жалоб на Деда Мороза, который не хочет делиться стикерами с теми, кто честно участвует акции. Люди заявляют, что бот опознает бутылки чуть ли не с 10 раза, а иногда и вовсе перестает отвечать.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте