«Результат любви».  В Белоруссии выпустили гибрид шоколадок Twix и Snickers

-

Пользователи соцсетей не остались равнодушными к новинке белорусской компании «Онега» — шоколадному батончику «Твикерс». На сайте компании говорится о «двойном удовольствии» и «наслаждении не по-детски». Пользователи Twitter при этом заявили, что белорусская шоколадка — «результат любви» Twix и Snickers, что отражено и в названии, и в составе: шоколад, арахис, карамель и печенье

 

 

 

 

Мультипликационный рекламный ролик батончика тоже не оставил пользователей равнодушным. Его название выглядит как подпись к порнороликам — «НАСЛАЖДЕНИЕ НЕ ПО-ДЕТСКИ! Крошка Тви и Мачо Керс делают ЭТО! 18+». Трясущиеся розовые кусты после свидания персонажей не оставляют вариантов для интерпретации того, что происходит в сюжете. Неясными остаются только сами персонажи: если Мачо Керс еще похож на «мускулистую» шоколадку, то, что именно олицетворяет Крошка Тви, догадаться не так-то просто.

«Это выглядит весьма убого», — отметил один из комментаторов.

На этом «Онега» не остановилась и выпустила рекламу, стилизованную под мемы.

 

 

 

Компании Mars, которой принадлежат бренды Snickers и Twix, уже известно о появлении «Твикерса». По словам директора по корпоративным вопросам Mars по Казахстану, Центральной Азии, Кавказу, Молдове и Беларуси Павла Салихова, «Онега» нарушает исключительные права «Марс».

«Мы намерены защищать свою репутацию и права на интеллектуальную собственность всеми доступными законными способами», — заявил он интернет-изданию Marketing.by.

 

 

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте