Однотонный флэшмоб: крупные бренды меняют дизайн обложек "Вконтакте"

-

Крупные бренды организовали стихийный флешмоб и начали менять свои обложки во «ВКонтакте» на однотонные. Все началось с исследования, в котором один аналитик раскритиковал обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте», выполненную в виде зеленого прямоугольника.

На следующий день несколько крупных банков решили поддержать конкурентов и тоже сменили свои обложки на одноцветные. При этом в Facebook развернулась целая дискуссия по поводу выводов, сделанных в исследовании.

Многие сошлись на том, что однотонная обложка вполне уместна.

После этого к флешмобу подключились не только банки, но и самые разные компании, включая СМИ.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте