Названа сумма, которую россияне потратили на автомобили в 2016 году
-
За первые 10 месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 триллиона рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, сообщило аналитическое агентство «Автостат».
Лидером по выручке стала Toyota, заработавшая 167,3 миллиарда рублей. По сравнению с предыдущим годом выручка выросла на 6,5%. На втором месте — Mercedes-Benz, в сумме за новые автомобили этой марки россияне заплатили 163,3 миллиарда рублей (+6,4%). Третье место занимает корейская Kia, чья выручка составила 123,4 миллиарда рублей (+4,3%). В пятерку также попали Lada с выручкой 114,8 миллиардов рублей (+10,4%) и Hyundai, заработавший 107,5 миллиардов рублей (-3,9%).
Самой дорогой автомобильной маркой из 20 представленных в рейтинге является Porshe, чья выручка составила 26,8 миллиардов рублей. Автомобилей этого бренда в России было продано меньше всего — 3,8 тысяч штук. Самая дешевая марка — Chevrolet. Выручка компании составила 16,7 миллиарда рублей, в два раза меньше, чем в прошлом году. Самый большой скачок в плане роста прибыли показал Lexus. В 2016 году выручка компании увеличилась на 57%.
За первые 10 месяцев года стоимость легковушек в России выросла в среднем на 16%. Максимальный рост цен показала марка Land Rover. Автомобили этого бренда подорожали на 39%. Читать далее>>