Водители такси «Яндекс» и «Максим» и их клиенты пожаловались на сбои GPS

Сбои GPS заметили в московских службах такси «Яндекс» и «Максим»

Фото: Сайт мэра и правительства Москвы

Сбои GPS произошли на сервисах служб такси «Яндекс» и «Максим». Пользователи и водители не могли найти друг друга из-за того, что сбилась навигация, сообщило АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу компаний.

В «Яндексе» рассказали, что с помощью внутренних алгоритмов корректируются координаты и по ним направляют водителей к точке заказа. В водительском приложении «Яндекс Про» также помечается отрезок пути, где координаты определяются хуже, специальным знаком «Проблемы с геолокацией». Аналогичным образом оповещают и клиентов.

Сотрудники, в том числе такси «Максим», рекомендовали пользователям созваниваться с водителями и на словах объяснять, где они находятся территориально.Все службы усиленно работают над устранением неполадок.

Ранее сервис такси InDrive заявил об уходе с российского рынка. Его заменит новое аналогичное приложение под названием Drivee.

Часть старых функций в мобильной версии оставили. Например, пассажир по-прежнему может называть свою цену поездки.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте