В парк Аэрофлота поступил юбилейный самолет Sukhoi Superjet 100
Быстрый, отечественный, юбилейный — 50-й по счету Sukhoi Superjet 100 пополнил парк Аэрофлота. Уже завтра он совершит полет Москва-Сочи-Симферополь.
Российская инновационная продукция снова завоевывает мир. Первой ласточкой стал российский самолет Sukhoi Superjet 100.
И таких ласточек в парке Аэрофлота уже 50. Юбилейный борт перевозчик презентовал сегодня. Красивый, быстрый, отечественный: Сухой суперджет 100 – это ближнемагистральный самолет, которым пассажиры Аэрофлота часто летают на небольшие расстояния, до 3-4 тысяч километров.
Юбилейный 50-й борт встречали торжественно. Под именем выдающегося русского художника Василия Поленова уже завтра он совершит полет Москва-Сочи-Симферополь.
Впереди – еще плюс 50. На восточном экономическом форуме было подписано соглашение, так что теперь еще 100 отечественных суперджетов войдут в команду Аэрофлота. А инновационные магистральные МС-21, поставкой в 50 лайнеров, сделают перевозчика абсолютным лидером-эксплуатантом современной российской авиатехники. Ведь теперь количество отечественных самолетов в парке Аэрофлота достигнет двух сотен.
«Для гражданских самолетов Сухого и для нашей промышленности в целом это исключительный заказ. В новых машинах Аэрофлота, которые будут поставляться, будет существенно увеличиваться доля компонентов российского производства», - сказал президент АО "Гражданские Самолеты Сухого" Александр Рубцов.
Аэрофлот не только летает на сухих суперджетах, но и принимает участие в их производстве. Вместе с разработчиками Сухого национальный перевозчик уже больше 20 лет ставит новые машины на крыло, занимаясь доводкой во время коммерческой эксплуатации.
«Сухой суперджет — это на самом деле инновационная разработка наших авиастроителей. И мы стараемся им всячески помочь, создавать новые рабочие места, получать те компетенции, которые нужны для производства отечественного авиастроения», — сказал генеральный директор компании «Аэрофлот» Виталий Савельев.
Коллаборация Аэрофлота и Сухого улучшила эксплуатационные характеристики самолета — это почувствовали и пассажиры, и пилоты. Инновационная система SSJ100 производит посадку практически самостоятельно, минимизируя участие пилотов в процессе.
«Лучше индикация, более высокое разрешение экрана, приятное для восприятия, пилоты не устают, часами наблюдая за приборами. Очень удобный салон, по сравнению с аналогичным классом самолетов - более широкий салон, большего размера», - говорит летный директор "Аэрофлота" Игорь Чалик.
Самый молодой самолетный парк в мире – у Аэрофлота. Убедиться в этом можно, попав в Сухой суперджет 100. Двухклассный самолет - 75 мест в основном классе и 12 в бизнесе - летает по России и ближнему зарубежью гордо - с триколором на фюзеляже.