Гендиректор «Аэрофлота» раскрыл подробности «мокрого» лизинга самолетов
Александровский: «Аэрофлот» делает нормативную базу «мокрого» лизинга самолетов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85LzE3ODA2NjE3MTctNDYtMC0zNjg3LTIwNDgtMTkyMHgwLTgwLTAtMC01ZDg5MTkxNzM3ZThhZjUyNDY2OTExZTFlZGVhY2FkYy5qcGc.webp?w=1920)
«Аэрофлот» начал собирать нормативную базу по «мокрому» лизингу самолетов. Об этом заявил генеральный директор авиакомпании Сергей Александровский на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), сообщило РИА «Новости».
«Мокрый» лизинг означает сдачу в аренду лайнеров вместе с их экипажем. Также речь идет о техобслуживании и страховании техники.
РБК уточнил, что «мокрый» лизинг пока не предусмотрен российским законодательством. Однако такая практика существует за границей.
«Аэрофлот» и Минтранс работают сейчас над тем, чтобы сделать «мокрый» лизинг законным в России.
«В части „мокрого“ лизинга также работаем над нормативной базой. После принятия мы сможем передавать самолеты в рамках группы или привлекать дополнительные провозные емкости со стороны», — сказал Александровский.
По его словам, если у какого-то авиаперевозчика нет потребности в самолетах в низкий сезон, то «Аэрофлот» предлагает «взять емкости под свою сеть и наоборот».