Фейк: аэропорт Внуково потратил 17,5 миллиона рублей на логотип
Слух о 17,5 млн рублей на логотип для аэропорта Внуково опровергли
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84LzE4ODg0NTA5NjctMC04MC0zMDcyLTE4MDgtMTkyMHgwLTgwLTAtMC1lMjY2NjVmYTM3MDc0ODRiMDQ5NTgxY2E1YjI5ZjcxYi5qcGc.webp?w=1920)
В Сети появилась информация, что аэропорт Внуково якобы потратил 17,5 миллиона рублей на модернизацию логотипа. Однако она оказалась не соответствующей действительности.
Фейк
В мессенджерах завирусилась информация о том, что аэропорт Внуково якобы направил 17,5 миллиона рублей, эти траты вызвали обсуждения в Сети о целесообразности таких расходов.
Правда
На самом деле ребрендинговую кампанию аэропорта Внуково запустили еще в 2019 году с поэтапного обновления элементов фирменного стиля, включая логотип.
По документально подтвержденным данным, разработку нового визуального оформления осуществила специализированная дизайн-студия и представила профессиональному сообществу результат в установленные сроки.
Примечательно, что указанная информация находится в открытом доступе и может быть легко верифицирована.
Относительно оценок стоимости обновления фирменного стиля, следует подчеркнуть, что указанные суммы выделили на комплексную модернизацию системы визуальных коммуникаций аэропорта в целом.
Реализация проекта включала не только разработку нового логотипа, но и полное обновление навигационной системы, информационных указателей, элементов оформления внутренних пространств, включая специализированные зоны, а также разработку современного дизайна форменной одежды персонала.
Таким образом, информация о том, что аэропорт Внуково потратил 17,5 миллиона рублей на модернизацию логотипа, является недостоверной. Средства направили на комплексную модернизацию всей системы визуальных коммуникаций аэропорта, а не только на обновление логотипа. Работы прошли в рамках утвержденного проекта в период с 2019 по 2024 годы в полном соответствии с установленными требованиями и нормативами.
Этот материал создан для платформы — агрегатора инструментов для борьбы с фейками «Лапша Медиа». 360.ru стал фактчекером площадки по противодействию фейковым новостям.