Twitter по ошибке слил рекламщикам телефоны и почту пользователей
Номера телефонов и электронная почта пользователей Twitter использовались для показа рекламы. Соцсеть уверяет, что сведения утекли «по ошибке» и в ход были пущены непреднамеренно.
У рекламодателей в Twitter есть возможность настраивать объявления по целевым спискам пользователей. Их составляют на основе данных, имеющихся в базах сервиса. Телефоны и почту люди обычно указывают из соображений безопасности — например, при двухэтапной аутентификации, пояснили в блоге Twitter.
«Эти данные могли непреднамеренно использоваться в рекламных целях, в частности в нашей рекламной системе Tailored Audiers и Partner Audiences», — заявили в компании.
Когда рекламодатели загружали маркетинговые списки, сотрудники Twitter сравнили их с информацией, указанной владельцами аккаунтов соцсети.
«Это ошибка, и мы приносим свои извинения», — подчеркнули в компании.
В Twitter заверили, что личные данные пользователей рекламным партнерам или иным лицам соцсеть никогда не передавала. Проблему исправили в середине сентября и пообещали сделать все возможное, чтобы она не повторилась вновь.
Сколько именно пользователей затронуло случившееся, в Twitter уточнять не стали.