Спрос на iPhone упал в России
«Известия»: спрос на iPhone 14 упал в России в 2,5 раза
![](https://api.360.ru/get_resized/edjzgh1FOSJclWVHr7XTHnNViA4=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIyLzExL3ZpY3Rvci1zZXJiYW4tbTUwZmYtcmdoamUtdW5zcGxhc2guanBn.webp?w=1920)
Россияне стали реже интересоваться покупкой новой модели iPhone. Спрос на серию «яблочных» гаджетов уже упал в 2,5 раза, сообщили «Известия» со ссылкой на источники.
По словам одного из собеседников издания, с осени упали продажи линейки iPhone 14. Спрос на нее стал в 2,5 раза ниже по сравнению с устройствами предыдущей модели. Эти данные подтвердили в другом мобильном операторе.
«С сентября по середину ноября 2022 года было продано 400 тысяч iPhone, что на 60% меньше, чем за этот же период годом ранее (один миллион штук)» — отметили в пресс-службе «Марвел-дистрибуции».
За неполный год продажи тоже показали снижение. Если в 2022 году россияне приобрели 2,96 миллиона iPhone, то в 2021-м цифра была больше на 35,2%.
Как пояснили специалисты, на падение спроса повлияли сразу несколько причин. Во-первых, в смартфоне больше не работают NFC-платежи, а пользователям стало сложнее пополнять свои счет в Apple ID. Вторым фактором стал высокий ценник на новую линейку гаджетов. Еще одним фактором эксперты назвали стагнацию iPhone.