Сегмент цифрового контента стал самым «пострадавшим» в Рунете в 2022 году

Глава РАЭК Гребенников: сегмент медиа и развлечений в Рунете упал на 52% в 2022 году

Фото: РИА «Новости»

Объем сегмента медиа и развлечений, в том числе цифрового контента, оказался самым «пострадавшим» в Рунете по итогам 2022 года. Об этом сообщил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Гребенников на открытии Российского интернет-форума.

«Этот сегмент просел наибольшим образом по сравнению с другими — мы наблюдаем падение 52% [к 2021 году] — и составил 73,6 миллиарда рублей», — уточнил Гребенников.

Государство оказывает серьезную помощь в сегменте медиа и развлечений в качестве основного тренда и играет ключевую роль в поддержке этой сферы, добавил глава РАЭК. В России продолжают развиваться экосистемные сервисы, такие как «Яндекс.Музыка», «Кинопоиск» и другие, обратил внимание директор Российской ассоциации электронных коммуникаций. По его словам, подобные сервисы завоевывают рынок не только технологическими платформами, но и контентом, который там начинают публиковать.

«Но один из минусов, который мы видим в этом направлении, — это, конечно, то, что платежи пользователей за контент перешли в серую зону. Это не есть хорошо, потому что мы не понимаем, оседают ли эти деньги в России или попадают еще куда-то», — отметил Гребенников.

РАЭК спрогнозировала увеличение сегмента цифрового контента в 2023 году. По предположениям Российской ассоциации электронных коммуникаций, рост составит 7%.

Аналитики РАЭК также спрогнозировали рост капитализации Рунета. Он может составить около 29% по итогам текущего года.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте