Сбой произошел в сервисах «Яндекс». «Алиса» заявила об ошибке
Пользователи жалуются на сбой в работе сервисов «Яндекс». Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает отключения и неполадки в работе популярных интернет-ресурсов.
По информации Downdetector, больше всего жалоб пользователей (56%) поступают на сбои в работе сайта. Еще у 43% пользователей возникли проблемы со входом в почту.
Кроме того, зафиксированы проблемы в работе голосового помощника «Алиса». Так, в Twitter пользователь под ником Toboi написал о том, что «Алиса» отказывается работать. К своему посту Toboi добавил скриншот общения с голосовым помощником от «Яндекс».
В сообщениях от лица «Алисы» поступают извинения за сбои в работе, и просьба написать об этом инженерам «Яндекса». В компании уже прокомментировали пост пользователя.
В сообщении представители «Яндекса» принесли пользователям извинения за неудобства и заявили, что в настоящий момент стараются все поправить. О причинах сбоя пока не сообщалось.
UPD от 29 октября. Пресс-служба «Яндекса» рассказала, что к утру следующего дня сбой устранили. «У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к Алисе и устройствам с ней на борту. На текущий момент все сложности устранены, все работает в штатном режиме», — сказано в сообщении, поступившем в редакцию «360».